Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16 предназначен для рихтовки железнодорожного пути при проведении ремонтных работ и текущем содержании железнодорожного пути.
Гидравлический рихтовщик устанавливается между шпалами так, чтобы одна из упорных ступеней корпуса вошла под подошву рельса. При закрытом перепускном клапане, рукояткой закрепленной на валу гидронасоса, необходимо закачать масло в гидроцилиндр. При этом трехсекционная опора раскрывается, сошник и средняя опора разворачиваются и зарываются в балласт, в результате чего создаются условия для упора рихтовщика в грунт и передачи сдвигающего усилия на рельс. Кстати, усилие упора в рельс зависит от величины фракций балласта: чем они крупнее, тем усилие больше и наоборот.
Рихтовщик для пути состоит из трехсекционной литой шарнирной опоры, гидравлического толкателя и двух плунжерного гидравлического насоса с ручным приводом. При превышении номинального усилия рихтовщик защищён от поломки предохранительным клапаном, который срабатывает при избыточном давлении в гидравлической системе. Таким образом, путевые рихтовщики защищены от перегрузок и не выходят из строя.
Номинальное усилие на штоке гидроцилиндра — 78,48 кН (8 тс).
Рабочий ход штока - 100 мм.
Усилие на рукоятке гидронасоса при номинальном усилии на штоке — 147 Н (15 кгс).
Масса рихтовщика с маслом (без съемной рукоятки гидравлического насоса) — 20 кг.
Габариты:
- длина — 530 мм;
- ширина — 170 мм;
- высота — 425 мм.
В комплект рихтовщика гидравлического ГР-16 входят: рихтовщик гидравлический ГР-16, рукоятка, руководство по эксплуатации и запасные части (пара плунжерная, прокладка, манжета, кольца).
Александр МТС +375 29 5412980 ;Vel +375 44 703 36 25