Преимущество таких лестниц в универсальности, так как каждая секция может менять своё положение и делать использование более удобным. Подходит для использования на неровных поверхностях.
Лестница состоит из четырех секций, соединенных между собой стальными лестничными шарнирами с углами фиксации 35, 105 и 180 градусов. Поэтому такая лестница может принимать различные формы, такие как на рисунке.
Но главное преимущество лестницы не многовариантность установки, и даже не конфигурация «помост», а компактность в собранном (транспортном) состоянии, позволяющее перевозить ее в внутри автомобиля в закрытом багажнике.
Наиболее часто лестницей пользуются как приставной и как двухсторонней стремянкой. Конфигурация «помост» используется крайне редко, хотя возможность такого применения часто играет решающую роль при выборе лестницы при ее покупке.
Лестница ощутимо (почти на 6 Кг) тяжелее такой же по длине приставной лестницы серий Н1 или Р1 из-за шести массивных стальных шарниров.