Motor Oil FEC 5W-30 это передовая технология моторных масел с использованием современной эстеровой технологии, для легковых автомобилей с формулой специально подобранных технологий присадок сокращающих расход топлива в составе полностью синтетических базовых масел. Разработано для применения на высокопроизводительных бензиновых и малых дизельных двигателях, работающих на масле с низкой вязкостью. Защищает двигатель с первой секунды запуска, это типичное масло с низкой вязкостью HTHS (вязкость масла при температуре 150°С и высоком срезающем усилии - т.е. при высоких оборотах двигателя - при котором на смазываемых поверхностях сохраняется смазочная плёнка с достаточной несущей способностью) SAE 5W-30 на базе масел API Group III. Специально разработано с превышением требований спецификаций последних моделей Ford, где рекомендованы масла в соответствии со стандартом Ford WSSM2C913-C. Эффективно удаляет отложения, отличается улучшенной окислительной стабильностью и экономией топлива, хорошей устойчивостью к сдвигу и низкой летучестью. Полностью применимо на всех старых моделях двигателей Ford включая двигатели с сажевым фильтром. Может не подходить для некоторых моделей двигателей
Классификации и допуски:
SAE 5W-30ACEA A5/B5Ford M2C913-C
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 50,7/10,5
Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: 3800
Индекс вязкости *: 172
Плотность при 15°С, кг/м3: 856
Минимальная температура текучести, °С: -39
Температура воспламенения, °С: 233
Щелочное число **, мг КОН/г: 8,5
Сульфатная зольность, % от веса: 0,8
Емкость, л: 1
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя